Автор:
Рымалов Эдуард Лазаревич
педагог-методист МОУ “СОШ 49” г. Копейск
Тимофеева Екатерина Маратовна
учитель английского и немецкого языков МОУ “СОШ 49” г. Копейск
Игра на развитие лексических навыков английского и немецкого языков “Лото”
Авторы: Э. Рымалов, Е. Тимофеева
Учебная игра «Лото»
(для детей 4–7 лет)
Данная игра поможет детям выучить названия некоторых предметов и животных на английском, русском и немецком языках. Для английского языка дана английская и американская транскрипции, взятые из словаря PONS.
Подготовка к игре
- Скопировать 2 экземпляра таблиц №№ 1–20 на бумагу.
- Первый экземпляр каждой таблицы наклеить на картон.
- Вторые экземпляры каждой таблицы разрезать на отдельные картинки и каждую наклеить на картон.
- Затем поместить эти картинки для каждой таблицы в отдельный пакет и подписать их под номерами 1–20.
- Для игры потребуется несколько шайб (по числу игроков). Шайбы можно вырезать из разноцветного картона по размеру прямоугольников в таблицах.
Правила игры (для 2-х игроков)
Дайте таблицу №1 ребенку, таблицу № 2 берёт себе преподаватель. Доставая по очереди картинки из пакета №1 или № 2. преподаватель произносит название картинки на изучаемом языке, затем на родном языке ребенка, потом еще раз на изучаемом языке. Тот, кто найдет такой же рисунок в своей таблице, должен повторить название картинки на изучаемом языке и положить шайбу на этот рисунок в своей таблице.
Тот игрок, который первым закроит все рисунки в таблице, – победитель.
Постарайтесь сделать так, чтобы при повторных играх, ребёнок выигрывал.
Правила игры (для нескольких игроков)
Раздайте каждому игроку по таблице. Например, для 6 игроков возьмите таблицы №№ 1–6 (или другие 6 таблиц из двадцати). Доставая по очереди из пакетов №№ 1–6 рисунки преподаватель произносит название картинки на изучаемом языке, затем на родном языке ребенка, потом еще раз на изучаемом языке. Тот, кто найдет такой же рисунок в своей таблице, должен повторить название картинки на изучаемом языке и положить шайбу на этот рисунок в своей таблице. Тот игрок, который первым закроет все рисунки в таблице, – победитель.
Примечание
При начальном обучении детей такие слова как, например, «Hello, thank you, please, goodbye и т. д.» сложно изобразить на рисунках. Для запоминания таких слов учитель (родитель) может использовать другие различные методики и игры. Преподаватель может также задавать к каждому рисунку вопросы. Например: «Какого цвета небо, солнце, лягушка? Что делает солнце? (Светит, греет). Что умеет девочка? (Петь, говорить, ходить, бегать, рисовать и т. д.). А что умеет птица? (Летать, чирикать). Как зовут твою бабушку? А лягушка умеет говорить? (Нет, она умеет квакать). И т. д.»
Table_21-22_kor
Table_19-20_kor
Table_17-18_kor
Table_15-16_kor
Table_13-14_kor
Table_11-12_kor
Table_9-10_kor
Table_7-8_kor
Table_5-6_kor
Table_3_4_kor
Table_1-2_kor