Игра на развитие лексических навыков английского и немецкого языков “Лото”

Автор:

Рымалов Эдуард Лазаревич

педагог-методист МОУ “СОШ 49” г. Копейск

Тимофеева Екатерина Маратовна

учитель английского и немецкого языков МОУ “СОШ 49” г. Копейск

Игра на развитие лексических навыков английского и немецкого языков “Лото”

Авторы: Э. Рымалов, Е. Тимофеева 

Учебная игра «Лото»

(для детей 4–7 лет)

Данная игра поможет детям выучить названия некоторых предметов и животных на английском, русском и немецком языках. Для английского языка дана английская и американская транскрипции, взятые из словаря PONS. 

 

Подготовка к игре

  1. Скопировать 2 экземпляра таблиц №№ 1–20 на бумагу.
  2. Первый экземпляр каждой таблицы наклеить на картон.
  3. Вторые экземпляры каждой таблицы разрезать на отдельные картинки и каждую наклеить на картон. 
  4. Затем поместить эти картинки для каждой таблицы в отдельный пакет и подписать их под номерами 1–20.
  5. Для игры потребуется несколько шайб (по числу игроков). Шайбы можно вырезать из разноцветного картона по размеру прямоугольников в таблицах.

Правила игры (для 2-х игроков)

Дайте таблицу №1 ребенку, таблицу № 2 берёт себе преподаватель. Доставая по очереди картинки из пакета №1 или № 2. преподаватель произносит название картинки на изучаемом языке, затем на родном языке ребенка, потом еще раз на изучаемом языке. Тот, кто найдет такой же рисунок в своей таблице, должен повторить название картинки на изучаемом языке и положить шайбу на этот рисунок в своей таблице.

Тот игрок, который первым закроит все рисунки в таблице, – победитель.

Постарайтесь сделать так, чтобы при повторных играх, ребёнок выигрывал.

Правила игры (для нескольких игроков)

Раздайте каждому игроку по таблице. Например, для 6 игроков возьмите таблицы №№ 1–6 (или другие 6 таблиц из двадцати). Доставая по очереди из пакетов №№ 1–6 рисунки преподаватель произносит название картинки на изучаемом языке, затем на родном языке ребенка, потом еще раз на изучаемом языке. Тот, кто найдет такой же рисунок в своей таблице, должен повторить название картинки на изучаемом языке и положить шайбу на этот рисунок в своей таблице. Тот игрок, который первым закроет все рисунки в таблице, – победитель.

 

Примечание

При начальном обучении детей такие слова как, например, «Hello, thank you, please, goodbye и т. д.»  сложно изобразить на рисунках. Для запоминания таких слов учитель (родитель) может использовать другие различные методики и игры.  Преподаватель может также задавать к каждому рисунку вопросы.  Например: «Какого цвета небо, солнце, лягушка?  Что делает солнце? (Светит, греет). Что умеет девочка?  (Петь, говорить, ходить, бегать, рисовать и т. д.). А что умеет птица? (Летать, чирикать). Как зовут твою бабушку? А лягушка умеет говорить? (Нет, она умеет квакать). И т. д.»

Table_21-22_kor
Table_19-20_kor
Table_17-18_kor
Table_15-16_kor
Table_13-14_kor
Table_11-12_kor
Table_9-10_kor
Table_7-8_kor
Table_5-6_kor
Table_3_4_kor
Table_1-2_kor

Игра на развитие лексических навыков английского и немецкого языков “Лото”
Пролистать наверх