Проектная деятельность “Страна сказок”, НОД по проектной деятельности “Страна сказок”, для детей раннего развития.

Автор: Шипкина Ольга Вадимовна

воспитатель МБДОУ Детский сад № 91, комбинированного вида, г. Владикавказ

Проектная деятельность “Страна сказок”, НОД по проектной деятельности “Страна сказок”, для детей раннего развития.

Проект для детей 2-3 лет

НОД в рамках проектной деятельности “Страна сказок”

Цели:

Закреплять умение произносить звук (в) на одном дыхании.

 Повторение четырех основных цветов.  

Воспроизводить содержание сказки по вопросам воспитателя. 

Развивать наглядно-образное мышление.

Закреплять умение катать шар между двумя ладошками.

 

Материалы и оборудование

Демонстрационный: иллюстрации (самолет, журавль), эмблемы с самолетом для каждого ребенка, презентация “Любимые сказки”

Раздаточный: соленое тесто для лепки, разрезная картинка из сказки “Курочка ряба”.

Ход НОД.

В: сегодня мы с вами отправляемся в страну сказок. Посмотрите вокруг. На чем мы можем добраться до страны сказок? (на фланелеграфе висит картинка самолета, рядом лежат эмблемы самолетов)

Д: на самолете. (воспитатель одевает эмблемы и все отправляются в путь).

В: самолеты готовы. Крылья приготовили. Завели самолеты “в” – “в” – “в”. Поехали “ры” – “ры” – “ры”.

(1 слайд)

В: ребята посмотрите, кто это как вы думаете? (гномик).  Мы с вами прилетели в страну сказок, встречает нас гномик. Он очень любит загадывать загадки. 

Домик выстроен в лесу.

Мышку он вместил, лису,

и лягушку, зайку, волка.

А медведь пришёл без толку –

Мишка в домик влезть не смог –

развалился … («Теремок»).

 

В: молодцы. Гномик отправляет нас в первую сказку “Теремок”.

 

(2 слайд)

 

В: ребята давайте вспомним кто первым пришел к теремку? ( мышка). А как мышка разговаривает?( “пи -пи”). Кто пришел за мышкой? (лягушка). Как разговаривает лягушка? (“ква-ква”). Кто пришел за лягушкой? (зайка). А как зайка прыгает? (показ). Кто пришел за зайкой? (волчок). Как волк рычит? (р- р-р). Кто пришел за волком? (лиса). Как лисичка ходит? (показ). И кто последний пришел к теремку? (медведь). Покажем мишку? 

Физминутка.

Мишка косолапый

По лесу идет

(Руки на поясе, шаг на месте)

Шишки собирает

(Наклоны вперед)

И в карман кладет.

(Руки на пояс)

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб.

(Обе руки на лоб)

Мишка рассердился

(Помахать кулачками)

И ногою топ.

(Топаем ногами)

(3 слайд)

Звучит кудахтанье курочки.

В: ребята, кто же это кудахчет? (курочка). Из какой сказки курочка пришла? (Курочка ряба). А курочка тоже любит загадки загадывать. 

Маленький рост,

Длинный хвост.

Собирает крошки, 

Боится кошки. (Мышка).

В: молодцы. Вот и мышка прибежала и поиграть с нами хочет. Пробежала мышка хвостиком махнула и перепутала картинку (собирание разрезной картинки из сказки “Курочка ряба”).

В: молодцы поиграли с мышкой.

(4 слайд)

 А вот и следующая сказка. Что это за сказка? (Репка).

Здесь один дедушка только. Давайте поможем ему вытащить репку. 

Мы репку сажали,

Репку поливали.

Выросла репка

Хороша и крепка!

А вытянуть не можем!

Кто нам поможет?

Тянем потянем, тянем потянем! Ура! 

В: вытащили репку. Ой укатилась репка. 

(5 слайд)

В: посмотрите, здесь много репок, а где же наша? (попросить одного из детей показать нашу репку, а потом каждого попросить показать нужный цвет).

(6 слайд)

В: посмотрите кто же это летит?(журавль). А рядом кто бежит? (волк). молодцы. Да это герои басни Журавль и волк. Давайте вспомним, что случилось с волком?

 Косточка застряла в горле. Кто помог волку? Волк сказал спасибо? Хорошо волк сделал или плохо? Обиделся журавушка на волка. Давайте сделаем угощение журавлю, что бы он и дальше оставался добрым. (Подходят к картинке журавля, там тесто желтого цвета, лепят горошинки для журавля).

В: какие вы молодцы. Идите сюда посмотрим, что за сказки нам показал гномик.

(7 слайд).

Повторить сказки с детьми.

(8слайд)

В: посмотрите понравилось гномику как мы с вами все сказки знаем. Гномик нас угощает печеньем, и желает доброго пути.

Пора возвращаться в детский сад.  Завели самолеты “в” – “в” – “в”. Поехали “ры” – “ры” – “ры”.

 

Итог: Ребята, где мы с вами были? (в гостях у гномика). Кого мы встретили в сказках? (дети перечисляют). Молодцы. Вам было интересно? 

 

 

Проектная деятельность “Страна сказок”, НОД по проектной деятельности “Страна сказок”, для детей раннего развития.
Пролистать наверх