Всероссийский конкурс «Учитель здоровья России»
Всероссийский конкурс «Учитель здоровья России» (далее – Конкурс) направлен на повышение профессиональной компетентности педагогов в области формирования культуры здоровья у обучающихся, воспитанников и работников системы образования, развитие готовности к внедрению здоровьесберегающих и здоровьеформирующих образовательных технологий, совершенствование инновационной деятельности и повышение качества образования на основе улучшения физического, социального и духовного здоровья подрастающего поколения.
Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации (Минюст России) уч. № 7714058502 ) приглашает педагогических работников образовательных учреждений принять участие в Всероссийском конкурсе «Учитель здоровья России».
Уровень конкурса — федеральный. Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации “Об образовании в Российской Федерации” № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23779 от 19.03.2020.
Мероприятие проводится в заочном формате на информационном ресурсе https://япедагог.рф/.
Цель Конкурса – актуализация проблемы формирования культуры здоровья и использования здоровьеориентированных технологий в системе образования.
Задачи Конкурса:
– поиск педагогических идей, инновационных подходов в использовании здоровьеоринтированных образовательных технологий, методик по воспитанию культуры здоровья обучающихся.
– выявление и распространение опыта наиболее активных и одаренных педагогов в области использования здоровьеориентированных технологий, воспитания культуры здоровья обучающихся.
– стимулирование профессионального роста педагогов в сфере педагогики здоровья.
Участники конкурса:
В Конкурсе принимают участие педагоги общеобразовательных организаций, тренеры, педагоги дополнительного образования без ограничения по стажу и возрасту.
Критерии оценивания:
Проектировочные умения (0 – 20 баллов):
– обоснованность темы и выбора содержания в контексте заявленной проблемы;
– грамотное дидактическое оформление;
– вариативность методического инструментария в достижении планируемых результатов обучения;
– широта использованной литературы.
Фундаментальность знания предмета (0 – 20 баллов):
– глубина и оригинальность раскрытия темы;
– инновационные организационные формы и здоровьесберегающие
образовательные технологии на уроке;
– здоровьесберегающий режим урока.
Психолого-педагогическая компетентность (0 – 20 баллов):
– достижение заявленных результатов;
– оценивание результатов;
– рефлексия.
Оригинальность раскрытия темы— от 0 до 20 баллов;
Новизна идеи — от 0 до 20 баллов.
Подведение итогов участия:
По результатам итогов участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организаторов конкурса.
Авторские материалы, представляемые на Конкурс, не возвращаются и могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.
Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии «Педагогическая академия современного образования». Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации в Минюст России, сведения о регистрации СМИ, QR-код, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Сведения о результатах конкурса и список участников на постоянной основе размещаются в рубрике Результаты конкурсов