Всероссийские профессиональные конкурсы для логопедов и дефектологов соответствуют требованиям ФГОС, на основании ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., Положения о проведении о проведении Всероссийских конкурсов для работников и руководителей дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, педагогов дополнительного образования, преподавателей, а также дошкольников, учащихся и студентов, для работников государственных и муниципальных учреждений культурно-досугового типа и библиотек, социальных работников центров социального обслуживания населения.
Всероссийские профессиональные конкурсы для логопедов и дефектологов — это своеобразное испытание в педагогическом профессионализме. Именно в конкурсе учитель сможет раскрыть глубину своего таланта, свой собственный наработанный стиль, получить определенное количество баллов, для допуска к аттестации на заявленную категорию.
Выберите из Списка номинацию Всероссийского профессионального педагогического конкурса, в соответствии с приказом Приказом Минпросвещения России
Актуальность Конкурса: с каждым годом увеличивается количество детей с низким уровнем речевого развития. Эти дети попадают в группу риска по не усваиванию программы в дошкольном учреждении. Ребёнок, который плохо освоил программу дошкольного образования, не готов к обучению в школе.
Всероссийский конкурс творческих, учебно-образовательных, исследовательских, научно-популярных проектов «Научно-образовательного центра педагогических проектов»
Конкурсное мероприятие организуется и проводится в целях создания условий для организации эффективной деятельности по совершенствованию профессиональных компетенций педагогических работников. На конкурс принимаются творческие, учебно-образовательные, исследовательские и научно-популярные проекты педагогов, представляющие собой специально спланированные и структурированные учебные или воспитательные мероприятия, разработанные и воплощающиеся педагогами с целью достижения определённых образовательных целей.
Международный женский день — праздник весны, нежности и красоты, это праздник благодарности и любви к женщине. Этот праздник еще одна из возможностей поддержать традиции бережного отношения к женщине, особо отметить значение в нашей жизни самого главного человека – мамы. Современное празднование Женского дня считается днём весны, женской красоты, нежности, душевной мудрости и внимания к женщине, вне зависимости от её статуса и возраста. Тема, Международный женский день – 8 Марта, включена в цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном».
Масленица — древний славянский праздник, доставшийся нам в наследство от языческой культуры, сохранившийся и после принятия христианства. Масленица – один из самых веселых праздников в году, который широко отмечается по всей России. Масленица отражает вековые традиции, бережно хранимые и передаваемые из поколения в поколение. Главная цель конкурсного мероприятия восстановить интерес к своей родной культуре и своей истории, обратившись к древнему фольклорному празднику «Масленица», расширять представления о русском обрядовом празднике «Масленица»
День защитника Отечества в России 23 февраля – хороший повод для воспитания у обучающихся чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у ребят гордости за славных защитников Отечества. Тема, День защитника Отечества, включена в цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., Единым календарем образовательных событий и Планом основных мероприятий, посвященных Году защитника Отечества 2025.
Сталинградская битва – незабвенный подвиг советского народа, это часть героической истории России, которая стала поворотным моментом в судьбе целой страны и миллионов людей. Министерство просвещения РФ включило в цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» материалы о значимом событии Великой Отечественной войны – Сталинградской битве. Конкурсное мероприятие направлено на гражданско-патриотическое воспитание обучающихся, в соответствии требованиями федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» в рамках национального проекта «Образование».
27 января – главный праздник для Ленинграда-Петербурга, наполненный скорбью и радостью, болью в сердце и чувством великой гордости за поколение победителей. 900 блокадных дней стали символом беспримерного подвига ленинградцев и защитников города на Неве. Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., Единым календарем массовых и методических мероприятий, Планом основных мероприятий.
Новый год – долгожданный, всеми любимый праздник, наступление которого мы ждем с нетерпением и волнением! Это время чудес, исполнений желаний, время волшебной сказки! Все ждут Новый 2025 год и Рождество Христово! В преддверии Нового года каждая школа стремится создать для своих учеников праздничную атмосферу. Новогодняя атмосфера – это нечто особенное, что мы создаем украшениями, сверкающими гирляндами и, конечно, тщательно спланированным классным часом. Подготовка к новогодним мероприятиям – это настоящее искусство, требующее не только воображения, но и хорошей организации.
Неотъемлемый компонент личности современного педагога — это творчество. Творческий педагог – это педагог, владеющий предметными и психолого-педагогическими профессиональными качествами, способный помочь ребенку найти свой путь самореализации, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе человеком.
Проблема развития детей дошкольного и младшего школьного возраста с отклонениями психофизического развития волнует многих специалистов: психиатров, невропатологов, физиологов, психологов, логопедов, дефектологов. Поэтому одной из актуальных задач специальной педагогики является раннее выявление нарушений в развитии у детей и их коррекция.
Всероссийское мероприятие «9 мая — День Великой Победы», приуроченное к празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов включено Минпросвещения России в “Календарь образовательных событий”. Конкурсное мероприятие направлено на формирование комплекса образовательных мероприятий, проработку современных форматов изучения основных событий Великой Отечественной войны, привлечения внимания к мероприятиям патриотической направленности, посвященных празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне во всех субъектах РФ.
Основная задача конкурсного мероприятия – формирование сознания и культурной идентичности учащихся, развивать литературные навыки, способствовать духовно-нравственному становлению личности. Цель конкурса освещение и популяризация литературных произведений и биографии А.С. Пушкина, как бесценное культурное и историческое наследие России. Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., Календарем образовательных событий и Планом культурно-образовательных мероприятий.
Наставничество является актуальным компонентом современной системы образования по следующим причинам: оно позволяет сформировать сообщество учителей, учеников и родителей в образовательной организации в качестве новой плодотворной среды для раскрытия потенциала всех участников образовательного процесса, с помощью технологии наставничества участники образовательного процесса могут получить опыт, знания, навыки, компетенции и ценности быстрее, чем с помощью других методов передачи.
Подготовка к уроку является важнейшим элементом в работе любого преподавателя. Она связана с планированием — составлением заранее намеченной системы мероприятий, предусматривающая порядок и сроки выполнения определенных действий преподавателя и обучающихся. Каждый педагог тщательно планирует каждое занятие. Уроки и пары проходят согласно определенному сценарию, призванному дать конкретные знания и навыки учащимся. Все это происходит благодаря разработке так называемых план-конспектов.
Главная цель конкурсного мероприятия — способствовать активному мотивированию педагогов к использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, формирование системы оперативного обмена опытом, информацией, методическими разработками, выявление лучших образцов учительского творчества в области информатизации учебного процесса, повышение доступности таких разработок для учителей, педагогов и воспитателей, реализующих основные и дополнительные образовательные программы, в том числе для учащихся с ограниченными возможностями.
«Культура для школьников» – совместный проект Минкультуры России и Минпросвещения России, направленный на приобщение детей к культуре через игровую форму, современные форматы и каналы коммуникации.
Наша Россия – многонациональная страна. Поэтому вопросы, связанные с воспитанием у подрастающего поколения уважительного отношения к человеческой личности вне зависимости от её этнической, расовой принадлежности, рассматриваются в контексте укрепления и сплочения государства.
Персональный сайт педагога – это важнейшая составляющая личностного и профессионального развития и является важной составляющая личностного и профессионального развития педагога. Использование персонального сайта свидетельствует о том, что педагог работает в современном информационном пространстве, использует информационно-коммуникационные технологии, которые помогают ему найти актуальную информацию и поделиться ей с коллегами, распространять свой педагогический опыт, осуществлять работу с родителями и воспитанниками на современном уровне.
Конкурс проводится в целях реализации Основ государственной молодёжной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р и в рамках реализации федерального проекта «Социальная активность».
На конкурс принимаются коллективные и индивидуальные материалы в форме: статья, брошюра, консультация, родительское собрание, вечера вопросов и ответов, круглые столы, деловые игры, устные журналы, родительские клубы, беседы, индивидуальные задания, наглядная агитация.
Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения. Но какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – школьном учителе.
На Конкурс принимаются авторские разработки: использование современных методов обучения, воспитания и развития; деятельность по развитию обучающихся.
Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др.
Сложна и многогранна работа учителя. Сколько надо знать и уметь, чтобы найти подход к каждому ученику, ведь ребёнок – это личность!
Целью федерального проекта «Учитель будущего» является обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования к 2024 году путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников.
Актуальность проблемы применения современных технологий в образовательном процессе вызвана интеграционными и информационными процессами, происходящими в обществе, становлением новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство.
На конкурс могут быть представлены авторские разработки, касающиеся вопросов структуры, содержания, методов и форм образования, развития и воспитания детей и подростков.
Конкурс направлен на поддержку родителей, учителей и педагогов, направлен на поиск и обсуждение перспективных форм методического и технического сопровождения дистанционного обучения в соответствии с Рекомендациями Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий.
Конкурс является практической программой, ориентированной на содействие повышению профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов ОУ, популяризация профессии.
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Учитель-дефектолог России»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Моя профессия – Учитель -логопед»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Моя профессия – Учитель – дефектолог»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Лучшее занятие по лексической теме»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Мой лучший урок»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Мой лучший открытый урок»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Уроки логопеда – артикуляционная гимнастика»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Мой кабинет»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Логопедическая игротека»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Здоровьесберегающие технологии в логопедии»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Методическая разработка»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Лучшая презентация»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Стенгазеты и плакаты»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Портфолио»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Мой сайт (блог, страница)»