Каталог открытых всероссийских конкурсов для логопедов и дефектологов

Всероссийские профессиональные конкурсы для логопедов и дефектологов

Всероссийские профессиональные конкурсы для логопедов и дефектологов соответствуют требованиям ФГОС, на основании ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019), Положения о проведении о проведении Всероссийских конкурсов для работников и руководителей дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, педагогов дополнительного образования, преподавателей, а также дошкольников, учащихся и студентов, для работников государственных и муниципальных учреждений культурно-досугового типа и библиотек, социальных работников центров социального обслуживания населения.

Всероссийские профессиональные конкурсы для логопедов и дефектологов — это своеобразное испытание в педагогическом профессионализме. Именно в конкурсе учитель сможет раскрыть глубину своего таланта, свой собственный наработанный стиль, получить определенное количество баллов, для допуска к аттестации на заявленную категорию.

Выберите из Списка номинацию Всероссийского профессионального педагогического конкурса, в соответствии с приказом Приказом №365 от 25 июля 2020 года Минпросвещения России

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Консультация для родителей», в рамках проектной деятельности «Взаимодействие с семьёй»

Педагогическое просвещение родителей – самый важный этап. Оптимальные результаты коррекционной работы коррекционных педагогов достигаются только при условии взаимодействия с семьёй. Одной из формой взаимодействия с семьей является консультация для родителей.

На конкурс принимаются коллективные и индивидуальные материалы в форме: статья, брошюра, консультация, родительское собрание, вечера вопросов и ответов, круглые столы, деловые игры, устные журналы, родительские клубы, беседы, индивидуальные задания, наглядная агитация.

Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23979 от 21.07.2022.

Уровень конкурса — федеральный.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Есть такая профессия — Родину защищать!», в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»

В целях патриотического воспитания, развития в детях чувства долга перед Отечеством, любви к Родине, в школах проводится комплекс мероприятий, приуроченных к празднованию 23 февраля. В рамках таких мероприятий школьники знакомятся с историей праздника, особенностями его проведения в различные исторические эпохи, отдельными историями конкретных людей — военных.

Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019), Календарем образовательных событий 2022-2023 годы и Планом основных мероприятий А4-23979 от 21.07.2022.

Уровень конкурса — федеральный.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Лучший педагог — наставник», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование

2023 год в России объявлен Годом педагога и наставника. 27 июня. Соответствующий указ 27 июня подписал Президент России Владимир Путин. Год педагога и наставника проводится с целью признания особого статуса представителей профессии. В Минпросвещения России ведут работу над планом мероприятий Года педагога и наставника. Масштабные мероприятия будут запланированы по всей стране, как на федеральном, так и региональном уровне.

Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23979 от 21.07.2022.

Уровень конкурса — федеральный.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Новогодняя сказка-2023», в соответствии с Календарем образовательных событий в 2022-2023 учебном году

Решение о формате празднования Нового года в школах должно приниматься региональными властями. Об этом сообщил министр просвещения РФ Сергей Кравцов.

«Конечно, мы сделаем все, чтобы был праздник Новый год для наших школьников в школах, мы сделаем все для того, чтобы в той или иной форме этот праздник был. Но решение о том, как проводить праздник, принимает регион в зависимости от той ситуации, которая есть», – сказал Кравцов.

Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019), Календарем образовательных событий 2022-2023 годы и Планом основных мероприятий А4-23979 от 21.07.2022.

Уровень конкурса — федеральный.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Мы встречаем Новый год 2023», в соответствии с образовательной областью «Художественно-эстетическое развитие»

Новый год — это всегда очень весело и здорово. Его ждут с большим нетерпением не только дети, но и взрослые. А символом 2023 года является Кролик, зверек очень добрый, красивый, веселый и невероятно озорной.

В целях приобщения обучающихся к культурным ценностям своего народа, базовым национальным ценностям российского общества Минпросвещения России рекомендует в 2022/23 учебном году включить празднование Нового года в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к государственным и национальным праздникам Российской Федерации.

Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23979 от 21.07.2022.

Уровень конкурса — федеральный.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Лучшая технологическая карта урока», в рамках федерального проекта Современная школа

В настоящее время новый ФГОС требует от учителя более высокого уровня наглядного планирования и детализации предстоящего урока. Соответственно внедрение технологической карты урока стало важным шагом в оптимизации деятельности учителя.

В конкурсе принимают участие: работники образовательных учреждений, внедряющих обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО.

Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23979 от 21.07.2022.

Уровень конкурса — федеральный.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Компетентность учителя — успешность ученика», в рамках федерального проекта Современная школа

Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения. Но какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – школьном учителе.

На Конкурс принимаются авторские разработки: использование современных методов обучения, воспитания и развития; деятельность по развитию обучающихся.

Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23979 от 21.07.2022.

Уровень конкурса — федеральный.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс методических материалов классных руководителей на лучшую методическую разработку классного часа «Разговоры о важном», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование

Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др.

Задачи Конкурса: знакомство с проектом «Разговоры о важном», его целями и задачами, форматом и планом реализации; актуализация приоритетов государственной политики в области ценностных основ воспитания и социализации подрастающего поколения; оказание организационно-методической поддержки при подготовке еженедельных внеурочных занятий «Разговоры о важном».

Уровень конкурса — федеральный.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Достижения моих учеников», в рамках реализации федерального проекта Успех каждого ребенка

Сложна и многогранна работа  учителя. Сколько надо знать и уметь, чтобы найти подход к каждому ученику, ведь ребёнок – это личность! 

Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23779 от 19.03.2021.

Уровень конкурса — федеральный.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Развитие личностного и профессионального потенциала педагога», в рамках федерального проекта Учитель будущего

Целью федерального проекта «Учитель будущего» является обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования к 2024 году путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников.

Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23779 от 19.03.2021.

Уровень конкурса — федеральный.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Педагогические инновации», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование

Актуальность проблемы применения современных технологий в образовательном процессе вызвана интеграционными и информационными процессами, происходящими в обществе, становлением новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство.

На конкурс могут быть представлены авторские разработки, касающиеся вопросов структуры, содержания, методов и форм образования, развития и воспитания детей и подростков.

Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23979 от 21.07.2022.

Уровень конкурса — федеральный.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Лучшие практики дистанционного обучения» в рамках реализации проекта «Современная школа» 

Конкурс направлен на поддержку родителей, учителей и педагогов, направлен на поиск и обсуждение перспективных форм методического и технического сопровождения дистанционного обучения в соответствии с Рекомендациями Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий.

Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23779 от 19.03.2020.

Уровень конкурса — федеральный.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Учитель-логопед России» в рамках реализации проекта Современная школа

Конкурс является практической программой, ориентированной на содействие повышению профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов ОУ, популяризация профессии.

Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23779 от 19.03.2021.

Уровень конкурса — федеральный.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Учитель-дефектолог России»

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Моя профессия – Учитель -логопед»

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Моя профессия – Учитель – дефектолог»

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Инновационные методики и технологии в работе учителя-логопеда»

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Лучшее занятие по лексической теме»

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Мой лучший урок»

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Мой лучший открытый урок»

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Уроки логопеда – артикуляционная гимнастика»

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Мой кабинет»

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Логопедическая игротека»

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Здоровьесберегающие технологии в логопедии»

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Уроки по ФГОС (практика применения деятельностного подхода)»

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Современные педагогические технологии – лучший опыт применения»

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Методическая разработка»

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Лучший конспект занятий»

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Лучшая презентация»

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Стенгазеты и плакаты»

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Портфолио»

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Мой сайт (блог, страница)»

 
Пролистать наверх