автор:

Куракина Ирина Николаевна

Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 55

Коновалова Мария Алексеевна

Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 55

Конкурс вожатых осенней смены

Конкурс вожатых осеней смены

Составители: Куракина Ирина Николаевна

Коновалова Мария Алексеевна

Лето быстро пролетело,

Ветерком прошелестело,

Осень к нам в окно глядит, 

Частым дождиком стучит.

 

Двери ветром распахнула,

Листьев веер развернула,

Нас в Антоновском собрала

И сюрпризов припасла.

 

На смене «Урожай»

Что хочешь – выбирай:

Конкурсы, соревнования,

Игры, состязания – 

Везде себя проявляй,

Собирай победный урожай.

 

А чтобы это получилось на ура,

Вожатые на помощь придут, как всегда.

Давайте, по доброй традиции пригласим их сюда!

(представляю)

1 – Алина

2 — Наталья

3 – Евгения

4 – Георгий

5 – Юлия

6 – Анна

7 – Яна

8 — Карина

Вот они – самые талантливые, творческие, энергичные,  активные, инициативные, позитивные, находчивые и веселые вожатые осенней смены.  Именно они будут рядом с вами, именно они поведут вас к победам, именно с ними вам будет интересно и весело. Не верите, тогда  прямо здесь прямо сейчас вместе с вожатыми веселый танец Чика-рика!

 

(чика-рика)

 

Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода. Не верьте, друзья. Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу тепло от человеческого общения, носит в нашу жизнь неповторимую красоту. Осень сегодня полностью вступила в свои права. Мы благодарим ее, что она собрала нас всех вместе в этом прекрасном зале лагеря Антоновский, где стартует конкурс вожатых!

 

(фанфары)

 

По традиции начинаем конкурс разминкой. Каждой вожатой будет задано по 2 вопроса. 

 

 

 

 

1 отр.

 

  1. Сколько дней длится осень? (91 день)
  2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)

2 отр.

 

  1. Какое дерево является символом осени? (клен)
  2. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)

3 отр.

 

  1. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)
  2. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)

 

4 отр.

 

  1. Чем заканчивается сентябрь, октябрь и ноябрь? (ь)
  2. Вьют ли птицы, улетающие в тёплые края, там гнёзда? (нет)

5 отр.

 

  1. С чего начинается осень? (с буквы о)
  2. Как называется горячая пора уборки зерновых? (страда, жатва)

6 отр.

 

  1. Композиция из засушенных растений? (гербарий)
  2. Что едят зимою ёж и медведь? (они спят, не едят)

 

7 отр.

  1. Какой день считается днем осеннего равноденствия?(23 сентября.)
  2. Куда осенью деваются бабочки? (Прячутся в укромные места или погибают от холода.)

 

 

 

 

8 отр.

  1. Как называют осенний отлет птиц?(Миграция.)
  2. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)


Конкурс «Разминка» закончен. Я думаю, ваши ответы жюри оценило, присудило вам баллы. Прошу занять свои места в зрительном зале. А я с удовольствием представлю членов жюри нашего конкурса.

(представление жюри)

В народе говорят: «От осени к лету поворота нету. Осень – на дню погод восемь». И чтобы не заскучать, нужно петь и танцевать. И к этому испытанию готовы наши вожатые. Творческий конкурс открывают вожатые 1,2 и 7 отр. Алина, Наталья и Яна.

(дз 1,2 и 7 отр)

Сейчас попрошу не молчать,

Дружно хором отвечать.

Да или нет, посмотрю, 

Кто даст правильный ответ.

Осенью растут цветы?

Осенью растут грибы?

Тучки солнце закрывают?

Колючий ветер прилетает?

Туманы осенью плывут,

Ну а птицы прилетают?

Часто-часто льют дожди?

Надеваем сапоги?

Можно детям загорать?

Ну а что тогда делать?

Ааа! Верно! Куртки, шапки надевать?

Следующий конкурс так и называется «100 одежек и все без застежек»! (Фанфары)

На сцену приглашаем вожатых 1, 2, 3  отрядов со своими помощниками. (2 человека)

Задача помощников за 30 секунд одеть на вожатую как можно больше одежды, чтобы она стала похожа на капусту. Внимание! Начали!

(конкурс)

Подводим итоги конкурса. Посчитаем одежку.

1,2,3 отр

4, 5, 6 отр

78 отр

Вот так капуста! Вот так кочан. Стоит наливается, своей очереди дожидается. А мы говорим ей пожалуйте сюда.

Творческий номер вожатой __8_ отр Карине начинать пора.

(дз 6 отр)

Все мы хорошо знаем, что осенью световой день становится короче, всё время хочется спать, начинаем меньше двигаться и больше есть, чтобы сохранить энергию на весь день. Организм переключается в режим запасания. Ломайте систему! Спорт – отличный способ выработки гармонов радости и борьбы с осенней хандрой. И начнём мы это делать прямо сейчас. Вы должны собрать урожай спортивного инвентаря, в который входят _____________________________________________.

Ваша задача из рук в руки передавать инвентарь, который должен дойти до вожатого. Сначала начинает передавать первый ряд, как только вожатый получил инвентарь, начинает передавать второй ряд, а потом уже третий. А вожатый, получив всё необходимое, быстро спешит на сцену. 

1,2,3 – спортивный урожай собери!

(конкурс)

Конкурс закончен. Жюри приступило к оцениванию, а наши вожатые продолжают спортивную разминку. Для этого нужно всем встать и повторять движения за нашими вожатыми.

(зумба)

Встречайте с творческим номером вожатых 3,4 отр Евгению и Георгия.

 (дз 4 отр)

Учёные утверждают, что для поддержания хорошей формы человек должен съедать в день минимум три порции разных овощей и 2 разных фрукта. Например, завтрак – добавить в кашу 4 больших ягоды клубники. После обеда  6 маленьких морковок, на перекус одно яблоко, а на ужин – пара крупных побегов брокколей и порция зелёного салата. А что выберут наши вожатые для своего отряда, мы сейчас узнаем.  

 (конкурс)

Отлично получается, 

Все вожатые с заданием справляются,

А какая поддержка в зале!

Мы такую еще не видали!

И вожатые довольны,

Вам «спасибо» говорят,

И на сцене снова и снова

Вас удивлять спешат.

Встречайте вожатых 5 и 6 отр Юлию и Анну с творческим номером.

(дз 5,6)

Внимание, внимание!

Навострите ушки,

Для вас вожатые споют

Веселые частушки!

Приглашаем на сцену наших вожатых.

(выходят)

Кто сказал — частушки, вроде,

В наши дни уже не в моде?

Да и дело разве в моде,

Если любят их в народе?!

Конкурс частушек в исполнении вожатых.

(фонограмма частушки)

  1. Я в беседочке сидела,

 На меня туман нашел.

 Пока я была в тумане,

 Милый стороной прошел.

***

  1. А я пудриться не буду, —

Мой милёнок не придёт.

Для других – не интересно,-

Даром пудра пропадёт!

*** 

  1. Ой, девчата, я влюбилась, 

От компа не отхожу.

Я к любимому ВКонтакте, 

На свиданье выхожу.

*** 

  1. Меня милый провожал, крепко за руку держал,

Сколько звёздочек на небе, столько раз поцеловал.

*** 

  1. Мы с милёночком гуляли

 Возле нашего пруда;

 Нас лягушки напугали —

 Не пойдем больше туда.

*** 

  1. Эх, топну ногой,

Да притопну другой,

Сколько я не топочу,

Все равно плясать хочу.

 

  1. У меня есть 2 миленка,

2 и полагается,

Если Ваня не проводит,

Коля догадается.

 

  1. Говорят, что боевая,

Боевая не совсем,

Боевую любят 8,

А по мне страдают 7.

Вот и подошел к концу наш осенний конкурс вожатых. Жюри начинает работу по подведению итогов, а мы продолжаем аплодировать нашим вожатым, ведь для них заключительный конкурс – танцевальный марафон. Первыми начнут вожатые старших отрядов (1234), остальные могут отдохнуть.

(блок 1 хафанана, сени, современная)

Спасибо, теперь вы можете отдыхать, а к  конкурсу приступают вожатые 5678 отр.

(блок 2 рок-н-рол, яблочко, современная)

Наш конкурс подошел к концу. Для объявления результатов я приглашаю на сцену участников конкурса – вожатых и наше жюри.

(итоги)

Пусть этот день уже кончается,
Но искорка дружбы уже загорается.
Она согревает пусть ваши сердца,
И дружбу, ребята беречь до конца!

 

Пусть наша осенняя смена пройдет также весело и интересно, как сегодняшний конкурс. 

 

А гимн нашего лагеря пусть помогает вам в пути. Итак, внимание! Гимн лагеря Антоновский! Вожатые на сцену! Ребята, повторяйте за мной!

(гимн)