Тематическое планирование по русскому языку для учащихся 3 класса по УМК “Перспектива”

Автор: Асеева Юлия Ринатовна

учитель начальных классов МОБУ СОШ №4 им. А.Я. Першина г. Благовещенска

Тематическое планирование по русскому языку для учащихся 3 класса по УМК “Перспектива”

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 имени А.Я. Першина г. Благовещенска.

 

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по русскому языку в 3  классе

период реализации: 2021-2022 учебный год

разработано в соответствии с  рабочей программой по русскому языку УМК «Перспектива»,

утвержденной приказом МОБУ СОШ № 4 им. А.Я. Першина г. Благовещенска от ___________№ ___

авторы учебника:  Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. М.: «Просвещение», 2019

составитель: Асеева Юлия Ринатовна

2021г.

 

урока

Планируемая дата проведения Фактическая дата проведения Тема урока Примечание
Раздел 1. Речевое общение.  Повторяем – узнаем новое (9ч)
1.09 Собеседники. Диалог. Основные функции общения. 1 триместр
2.09 Собеседники. Диалог. Значение общения в жизни человека
3.09 Собеседники. Диалог. Слова Речевого этикета
7.09 Культура устной и письменной речи
8.09 Текст. Тема. Главная мысль текста
9.09 Текст. Тип текста
10.09 Р/р Подробное изложение по вопросам текста «Петя помог»
14.09 Работа над ошибками. Текст. Части текста
15.09 Текст. Повторение
Раздел 2. Язык – главный помощник в общении (37ч)
16.09 Язык – главный помощник в общении. Звуки и буквы. Проверочный диктант
17.09 Работа над ошибками. Слог, ударение. Деление слов на слоги. Перенос
21.09 Слог, ударение
22.09 Девять правил орфографии
23.09 Входная комплексная диагностическая работа по УУД
24.09 Прописная буква в именах собственных
28.09 Буква безударных гласных
29.09 Контрольный словарный диктант. Буква безударных гласных
30.09 Работа над ошибками. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова
1.10 Входная административная контрольная работа
5.10 Работа над ошибками. Проверяемые и непроверяемые парные по глухости-звонкости согласные в корне слова
6.10 Проверяемые и непроверяемые парные по глухости-звонкости согласные в корне слова
7.10 Непроизносимые согласные
8.10 Контрольное списывание № 1
12.10 Работа над ошибками. Непроизносимые согласные. Повторение
13.10 Разделительные твердый (Ъ) и мягкий (Ь) знаки
14.10 Р/р Обучающее изложение плану и  опорным словам
15.10 Работа над ошибками. Удвоенные согласные
19.10 Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН
20.10 Контрольная работа по теме «Девять правил орфографии»
21.10 Работа над ошибками. Что рассказало слово
22.10 Слово и его значение
26.10 Слово и его значение. Повторение
27.10 Что рассказало слово. Словари
28.10 Синонимы Антонимы
9.11 Контрольная работа за 1 триместр
10.11 Работа над ошибками. Омонимы.
11.11 Многозначные слова
12.11 Слово и его значение
16.11 Словосочетание
17.11 Предложение
18.11 Главные члены предложения. Словарный диктант
19.11 Р/р Сочинение по наблюдениям «Как опадают листья»
23.11 Работа над ошибками.  Главные члены предложения
24.11 Предложения с однородными членами
25.11 Комплексная контрольная работа за 1 триместр
26.11 Работа над ошибками. Предложения с однородными членами
Раздел 3. Состав слова (11ч)
30.11 Состав слова. Корень
1.12 Корень. Проверочная работа 2 триместр
2.12 Корневые орфограммы
3.12 Р/р Обучающее изложение по вопросам «Друг детства» (по В.Драгунскому)
7.12 Работа над ошибками. Приставка
8.12 Приставка
9.12 Суффикс
10.12 Суффикс. Роль суффикса в словообразовании
14.12 Окончание и основа. Контрольный словарный диктант
15.12 Как образуются слова
16.12 Как образуются слова
Раздел 4. Части речи (74ч)
17.12 Части речи 
21.12 Имя существительное
22.12 Собственные и нарицательные имена существительные
23.12 Собственные и нарицательные имена существительные
24.12 Одушевленные и неодушевленные имена существительные
28.12 Контрольное списывание №2
29.12 Работа над ошибками. Число имен существительных
30.12 Число имен существительных
18.01 Р/р Подробное изложение текста-повествования «Ёжик»
19.01 Работа над ошибками. Род имен существительных
20.01 Род имен существительных 
21.01 Определение рода имен  существительных. Проверочная работа
25.01 Род имен существительных. 
26.01 Контрольная работа по теме «Род и число имен существительных»
27.01 Работа над ошибками. Мягкий знак (Ь) после шипящих на конце имен существительных женского рода
28.01 Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных женского рода
1.02 Изменение имен существительных по падежам. Понятие склонение и падеж.
2.02 Контрольная работа за 2 триместр
3.02 Работа над ошибками. Именительный падеж
4.02 Родительный падеж
8.02 Родительный падеж. Закрепление. Словарный диктант
9.02 Дательный падеж
10.02 Винительный падеж. Творительный падеж
11.02 Комплексная контрольная работа за 2 триместр
15.02 Работа над ошибками. Предложный падеж
16.02 Р/р Сочинение – описание предмета “Моя любимая игрушка”
17.02 Работа над ошибками. Изменение имен существительных по падежам (склонение)
18.02 Разбор имени существительного как части речи
22.02 Работа над ошибками. Разбор имени существительного как части речи. Урок-практикум
24.02 Разбор имени существительного как части речи
25.02 Контрольная работа по теме «Имя существительное»
1.03 Работа над ошибками. Местоимение 3 триместр
2.03 Местоимение как часть речи
3.03 Р/р Изложение по сказке Г.Х. Андерсена «Лен»
4.03 Работа над ошибками. Глагол как часть речи
9.03 Изменение глаголов по временам
10.03 Изменение глаголов по временам. Определение времени глагола
11.03 Глаголы настоящего времени
15.03 Глаголы прошедшего времени
16.03 Глаголы прошедшего времени. Проверочная работа
17.03 Глаголы будущего времени
18.03 Глаголы будущего времени. 
22.03 Контрольная работа по теме «Время глагола»
23.03 Работа над ошибками. Неопределенная  форма глагола
24.03 Неопределенная  форма глагола
25.03 Неопределенная  форма глагола
5.04 Неопределенная  форма глагола. Изменение глаголов по временам
6.04 Изменение глаголов по временам. Неопределенная  форма глагола
7.04 Изменение глаголов по числам. Словарный диктант
8.04 Изменение глаголов по числам
12.04 Контрольное списывание №3
13.04 Работа над ошибками. Изменение глаголов прошедшего времени по родам
14.04 Изменение глаголов прошедшего времени по родам
15.04 Изменение глаголов прошедшего времени по родам
19.04 Р/р Обучающее изложение текста-повествования «Новый муравейник»
20.04 Работа над ошибками. НЕ с глаголами
21.04 НЕ с глаголами. Закрепление
22.04 НЕ с глаголами. Контрольный словарный диктант
26.04 Разбор глагола как части речи
27.04 Разбор глагола как части речи. Повторение
28.04 Контрольная работа  по теме «Глагол»
29.04 Работа над ошибками. Имя прилагательное как часть речи
4.05 Имя прилагательное. Упражнения на нахождение имен прилагательных в речи
5.05 Имя прилагательное
6.05 Изменение имен прилагательных по родам и числам
10.05 Изменение имен прилагательных по родам и числам. Урок-практикум
11.05 Итоговая комплексная диагностическая работа по УУД
12.05 Изменение имен прилагательных по числам
13.05 Изменение имен прилагательных по числам. Урок-практикум
17.05 Итоговая контрольная работа за 3 триместр
18.05 Работа над ошибками. Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам
19.05 Р/р Обучающее изложение текста-описания «Лебедь»
20.05 Работа над ошибками. Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам
24.05 Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам
Раздел 5. Повторение (4ч)
25.05 Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам. Повторение
26.05 Комплексная контрольная работа за 3 триместр
27.05 Работа над ошибками. Обобщение по теме «Имя прилагательное»
31.05 Обобщение по теме «Имя прилагательное»

 

Программа, рассчитанная на 140 часов, сокращена до 135 часов из-за праздничных дней.

Тематическое планирование по русскому языку для учащихся 3 класса по УМК “Перспектива”
Пролистать наверх